Предлагаем комплексные решения в области рекламы

Пн - Пт 11:00 — 19:00

+7 (812) 981-19-06 - с 11:00 до 19:00
+7 (962) 696-89-58 - менеджер моб.

Оформление витрин

Виды работ

Оформление витрин: гениальное из обычного

Витрины не зря считаются лицом любого магазина, аптеки или салона. Чтобы у проходящих мимо людей моментально формировалось положительное впечатление и возникало желание зайти внутрь, витрина должна быть правильно оформлена.

Компания Faktura Art более 10 лет работает на рынке рекламных услуг и знает, каким должно быть идеальное оформление витрин. Богатство идей и разнообразие художественных приемов позволяет создавать по-настоящему эксклюзивные решения.

Способы оформления витрин, все тонкости процесса

    Как оформить витрину, чтобы она сразу начала приносить прибыль? Выбор способа зависит от нескольких факторов:
  • характер предлагаемого товара или услуги;
  • расположенность объекта относительно пешеходной зоны или проезжей части;
  • необходимость соблюдения определенной концепции.


    Среди самых популярных способов оформления следующие:
  • Размещение на витрине специальных рекламных материалов. Цветные аппликации, ламинированные наклейки, широкоформатная печать – все эти приемы отличаются простотой монтажа и невысокой стоимостью. При желании декор можно менять несколько раз в год, по желанию заказчика.
  • Световое оформление. Освещение витрин используется, как правило, в темное время суток или в пасмурную погоду. Несмотря на кажущуюся простоту, подсветка должна быть продумана до мелочей, так как кроме своей прямой функции, осветительные приборы выполняют ряд важных задач: препятствуют появлению теней, способных испортить экспозицию, акцентируют внимание на наиболее важных элементах, создают разнообразные визуальные эффекты.
  • Товарная экспозиция. В этом случае на витрину выставляются образцы продукции, причем композиция должна иметь смысл и быть хорошо продуманной. Грамотные маркетологи знают, как правильно расположить те или иные товары, чтобы они смотрелись максимально выигрышно и привлекательно.
  • Оформление баннерами или постерами. Такое решение подходит для закрытых витрин.
  • Художественные композиции для открыто-закрытых витрин. В тех случаях, когда внутреннее пространство видно покупателю лишь частично, дизайнеры используют метод художественно-товарных композиций. Кстати, иногда «закрытость» создается намеренно, по замыслу художника.

Витрины – это не только самостоятельная конструкция, это неотъемлемая составляющая экстерьера. Красочная, стильная витрина с эффектной подсветкой станет украшением улицы, придаст окружающей обстановке праздничный, торжественный вид.

Оформление витрин от компании Faktura Art

Даже самая простая витрина может стать шедевром, если за дело взялись профессионалы. Среди всех компаний, предлагающих оформление витрин магазинов и других заведений, Faktura Art признана настоящим лидером. Благодаря собственному производству, современным технологиям, используемым в работе, и большому опыту сотрудников, мы готовы предложить интересные, необычные идеи для компании любого формата.

Среди дополнительных преимуществ: минимальные сроки выполнения работы, привлекательный прайс, готовность браться за заказы любой сложности. Цены на оформление витрин в СПб складываются из нескольких факторов, окончательные расчеты готовит специалист, ориентируясь на особенности заявки.

    Принимая заказ в работу, мы неизменно следуем основным принципам оформления витрин:
  • аккуратность, эстетичность, привлекательность результата;
  • ориентация на покупательскую аудиторию;
  • следование общей концепции бизнеса;
  • поддержание имиджа компании;
  • максимальное представление товаров/услуг.

Оформление витрин можно смело назвать видом искусства. Чтобы представленная экспозиция не наскучила покупателям, необходимо периодически менять концепцию.

К примеру, если витрина выполняет, в первую очередь, информационную функцию, то есть сообщает клиентам о поступлении новых товаров или о проведении акций, содержимое выставки необходимо менять еженедельно, а товары нужно менять местами, убирать старые и добавлять новые – каждый день.

Витрины в магазинах с традиционными товарами (мебель, посуда и пр.) должны обновляться 2-3 раза в год. Тогда как магазины с часто меняющимся ассортиментом (одежда, обувь, косметика) нуждаются в более частой «смене декораций», 2-3 раза в месяц. Периодичность обновления зависит и от расположенности заведения (в спальных районах витрины можно менять реже, чем те, которые находятся в центре города).

Оформление магазинов витрин имеет много особенностей, поэтому работу нужно доверять исключительно профессионалам, хорошо разбирающимся в тонкостях рекламной деятельности. Faktura Art станет лучшим помощником в любых вопросах, касающихся рекламы.

Оставьте заявку в этой форме и наш звонок не заставит долго ждать!
CAPTCHA

Мы на связи!

С радостью ответим на все ваши вопросы по телефону:

или ответим на любые ваши вопросы по электронной почте faktura-art@mail.ru
Мы гарантируем конфинденциальность, честные цены и профессиональный сервис